Сегодня были похороны и поминки — проводили в последний путь коллегу, ушедшую несколько лет назад на пенсию. Ее смерть для меня была полнейшей неожиданностью. Меньше двух месяцев назад она приходила к нам, казалась вполне бодрой. И, бац, такая новость. Онкология. Был человек — нет человека. Что-то много в этом году смертей.
Как бы ни было больно... Как бы ни было сильно желание самоуничтожения... Но когда чужие-родные губы прикасаются к твоим, так невыносимо нежно... И эта нежность так обманчива на вкус! Не приторная сладость, а отвратительная горечь. И хочется отпрянуть, а не можется! Уж слишком он упоителен, этот горький шоколад.
Весна совсем распоясалась. То ли она есть, то ли издевается. То она радует почти летним теплом, то внезапно сшибает с ног ледяным, пронизывающим насквозь ветром. Только недавно небо казалось невозможно синим, а теперь по нему словно буро-серыми кистями мазнули, да щедро так, от души. Весна, драгоценная ты моя красавица, будь так добра и любезна, определись, чего тебе хочется на самом деле, а? Хватит косплеить зиму, та достала уже давным-давно. Хотя она когда-то тоже радовала...